Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении

Главная » Государственные услуги » Каталог услуг » Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении

    II. Информация о государственном задании на оказание услуг (выполнение работ) и его исполнении
    28. Сведения о финансовом периоде, на который установлено государственное задание
    28.1. Очередной финансовый год: 2019 г.Государственное задание
    28.2.  1-й год планового периода: 2020 г.Государственное задание
    28.3. 2-й год планового периода: 2021 г.Государственное задание
    29. Сведения о государственных услугах (далее — услуги)
    29.1. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 1. Учет инфекционных заболеваний, профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в связи с вредным воздействием факторов среды обитания человека
    Категории потребителей услуги: государственные внебюджетные фонды, органы государственной властиГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: Удельный вес заполненных карт от общего числа зарегитрированных заболевших лиц, для которых обязательно заполнение карт учета (актов расследования)Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги на очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.): 100 Государственное задание  
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: Количество заполненных карт учета заболевших лиц (актов расследования)Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: единицаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги на очередной финансовый год (2019 г.): 47207Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.): 43003  Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.): 43003Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 47102Отчет по выполнениюгосударственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание
    29.2. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 2. Обеспечение мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья
    Категории потребителей услуги: Общество в целомГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: Количество мероприятийГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.): 100Государственное задание
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: Количество мероприятийГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: штукаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 103Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.): 122Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.): 120Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 88Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание
    29.3. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 3. Проведение санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований
    Категории потребителей услуги: Органы государственной власти, физические лица, юридические лицаГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: Удельный вес выполненных в установленные сроки и в соответствии с требованиями нормативных документов обследований, исследований и испытаний, экспертиз и иных видов оценок от общего числа запланированных.  Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.): 100Государственное задание
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: 1. Количество обследований. 2. Количество исследований и испытаний. 3. Количество экспертиз и иных видов оценок.Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: единицаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 1. 11462 2. 266835 3. 6898Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.): 1. 11428 2. 274135 3. 7841Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.): 1. 11428 2. 272152 3. 7841Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 1. 11802 2. 268262 3. 7733Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание
    29.4. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 4. Обеспечение ведения социально-гигиенического мониторинга в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
    Категории потребителей услуги: Органы государственной власти, физические лица, юридические лицаГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: Удельный вес выполненных мониторинговых исследований СГМ от общего числа запланированныхГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги на второй год планового периода (2021 г.): 100Государственное задание
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: 1. Количество отчетов. 2. Количество мониторинговых исследований.Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: единицаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 1. 9096 2. 16174Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на первый год планового периода (2020 г.): 1. 9176 2. 16222Государственное задание
    Значение показателя объема услуги на второй год планового периода (2021 г.): 1. 9166 2. 16222Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 1. 8974 2. 16229Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание
    29.5. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 5. Рассмотрение обращений потребителей, информирование и консультирование потребителей об их правах и необходимых действиях по защите этих прав
    Категории потребителей услуги: Общество в целомГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: В соответствии со стандартами консультированияГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги за первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги за второй год планового периода (2021 г.): 100Государственное задание
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: 1. Количество устных консультаций. 2. Количество письменных консультаций. 3. Количество консультаций посредством использования электронных средст связи.Государственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: единицаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 1. 2735 2. 160 3. 61Государственное задание
    Значение показателя объема услуги за первый год планового периода (2020 г.): 1. 2760 2. 134 3. 60Государственное задание
    Значение показателя объема услуги за второй год планового периода (2021 г.): 1. 2760 2. 134 3. 60Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 1. 2522 2. 200 3. 60Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание
    29.6. Порядковый номер раздела, соответствующий услуге, и ее наименование: Работа 6. Проведение экспертиз и исследований в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
    Категории потребителей услуги: Общество в целомГосударственное задание
    Наименование показателя качества услуги: В соответствии с требованиями нормативных правовых актов в области защиты прав потребителейГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя качества услуги: процентГосударственное задание
    Значение показателя качества услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги за первый год планового периода (2020 г.): 100Государственное задание
    Значение показателя качества услуги за второй год планового периода (2021 г.): 100Государственное задание
    Фактическое значение показателя качества услуги за 2018 год: 100Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя качества услуги (при наличии):Отчет по выполнению государственного задания
    Наименование показателя объема услуги: Количество экспертиз, исследований в целях защиты прав потребителейГосударственное задание
    Наименование единицы измерения показателя объема услуги: единицаГосударственное задание
    Значение показателя объема услуги за очередной финансовый год (2019 г.): 6951Государственное задание
    Значение показателя объема услуги за первый год планового периода (2020 г.): 2326Государственное задание
    Значение показателя объема услуги за второй год планового периода (2021 г.): 2326Государственное задание
    Фактическое значение показателя объема услуги за 2018 год: 2187Отчет по выполнению государственного задания
    Причины отклонения от запланированного значения показателя объема услуги:Отчет по выполнению государственного задания
    Возможность взимания платы за услугу в рамках государственного задания: нетГосударственное задание

    Лицензии

    Структура

    © 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта