Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Апелляция – обжалование решения.
- Все поступающие претензии регистрируются в установленном порядке
- Заявитель вправе подать жалобу на результаты деятельности Органа инспекции.
- При рассмотрении жалобы между Органом инспекции и заявителем обеспечивается объективность, справедливость, беспристрастность, конфиденциальность
- Жалоба/апелляция на решения Органа инспекции подается в письменной форме. Жалоба/апелляция может быть оформлена на бланке, либо в произвольной форме.
- В жалобе в обязательном порядке указывается:
— ФИО или наименование юридического лица;
— почтовый адрес или электронный адрес;
— контактный телефон (при наличии);
— суть жалобы.
6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Так же в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу.
7. Срок рассмотрения жалобы/апелляции – 30 дней со дня ее регистрации.
8. В случае возникновения разногласий между участниками по вопросам, связанными с деятельностью Органа инспекции, заявитель имеет право подать апелляцию.