Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства за купленные билеты на концерт? В марте мы с мужем купили два билета в точке продаж Kassir.ru в городе Ижевск на концерт, который должен был пройти в апреле 2020г. в ДК Юбилейный (г. Воткинск), концерт перенесли на 29 ноября 2020г. В начале ноября мы начали звонить, чтобы узнать какую-либо информацию: ни на сайте https://izhevsk.kassir.ru/, ни в точках продаж билетов информации нет, по телефону 550-111 не берут трубку — пыталась дозвониться с 9 ноября 2020г. Мой муж позвонил в ДК Юбилейный, там ответили, что возврат денежных средств за билеты осуществляется, т.к. концерт отменен. 18 ноября мужем написано заявление на возврат денежных средств в точке продаж билетов (ТЦ Флагман), консультант предоставил бланк и забрал заявление (сделал фото заявления с подписью консультанта о вручении). 23 ноября я написала письмо на электронный адрес: izhevsk@kassir.ru, с просьбой дать информацию. Сегодня 26 ноября — и до сих пор ни какого ответа нет. В настоящий момент муж заболел, находится на стационарном лечении. Обязан ли продавец билетов вернуть нам денежные средства? Те, кто купил билеты в ДК Юбилейный в г. Воткинске без проблем сдают билеты, почему kassir.ru отказывается от своих обязательств перед покупателем? Воротова Юлия Рамизовна
Добрый день!
В соответствии Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части» (далее — Положение), основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия.
Мероприятие считается отмененным, в случае если организация:
— не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или ЧС (п. 1, абз. 3 п.2 Положения).;
— не разместила информацию об этом на своем сайте (абз. 6 п. 3(1) Положения).
В данном случае организация или другой продавец билетов должны вернуть их полную стоимость в день обращения посетителя. В связи с этим, в случае, если после Вашего обращения к организация денежные средства не вернуло в добровольном порядке, Вы вправе подать исковое заявление в Суд. В соответствии ст. 11 Гражданского кодекса РФ, защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет Суд.
Бесплатную консультацию по вопросам защиты прав потребителей в городе Ижевске можно получить по телефону 504-554 Консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
Юрисконсульт Л.И. Максимова
50-45-54
|