Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgudm.ru

Защита прав потребителей при приобретении кофе в вендинговом аппарате

Главная » Инфо-центр » Защита прав потребителей при приобретении кофе в вендинговом аппарате

    В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (Управление) поступают обращения с доводами о нарушении прав потребителей при использовании вендинговых аппаратов по изготовлению кофе в Ижевске. По обращениям потребителей на автоматах отсутствует достоверная информация об изготовителе, услуга оказывается некачественно (отсутствие в автомате подачи сиропа, молока).

    При рассмотрении обращений Управлением были проведены внеплановые контрольно-надзорные мероприятия без взаимодействия, по результатам которых доводы потребителей о нарушениях в сфере защиты прав потребителей подтвердились. Управлением в адрес хозяйствующих субъектов выданы предостережения о недопустимости нарушения установленных требований:

    1) ст.4 Закона «О защите прав потребителей» — при продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

    2) ст.10 «О защите прав потребителей»: изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора:

    3) п.29 Постановление Правительства РФ N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи».

    Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

    -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    -безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

    -возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    ПОТРЕБИТЕЛЯМ в случае отсутствия на вендинговом автомате по изготовлению кофе информации об изготовителе, необходимо обратиться в адрес Управления с жалобой. Это можно сделать через официальный сайт ведомства https://18.rospotrebnadzor.ru/ в разделе Отправить обращение с сайта.

    При наличии информации об изготовителе и в случае некачественно оказанной услуги потребителю необходимо составить претензию и направить ее на юридический адрес изготовителя.

    Управление обращает внимание ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ: размещение инструкции, телефонов технический поддержки, информации о компании — это обязанность любого продавца (изготовитель, исполнитель), включая и оператора вендингового оборудования. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) несет ответственность, предусмотренную законом

    Нормативно-правовые акты противодействия коррупции

    Руководство

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта