Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Управление Роспотребнадзора помогло потребителям вернуть около 45 000 рублей за неиспользованный абонемент в фитнес-клуб «SKALA»

Главная » Инфо-центр » Управление Роспотребнадзора помогло потребителям вернуть около 45 000 рублей за неиспользованный абонемент в фитнес-клуб «SKALA»

    В адрес Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) поступило 12 обращений от потребителей, по вопросу возврата денежных средств за неиспользованный абонемент в фитнес-клуб «SKALA», в связи с закрытием зала по адресу г. Ижевск, ул. Кирова 146.

    В соответствии со ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

    В рамках рассмотрения обращений специалисты Управления разъяснили потребителям необходимость соблюдения претензионного порядка, а также сделали запросы предоставления информации в фитнес-клуб по каждому обращению.

    В ходе рассмотрения обращений, организация фитнес-клуба «SKALA» в досудебном порядке вернула потребителям все уплаченные ранее за абонемент денежные средства в размере около 45 000 рублей.

    Работа Управления в области защиты прав потребителей продолжается.

    Для справки:

    Напоминаем, чтобы вернуть деньги за абонемент в фитнес зал, в случае его закрытия, владельцам клубных карт необходимо обратиться к исполнителю услуг с письменной претензией, в которой следует указать соответствующие требования.

    В случае отказа добровольно удовлетворить требования потребителя или оставления претензии без ответа, дальнейшее решение вопроса возможно исключительно в судебном порядке, поскольку споры, возникающие из гражданских правоотношений, рассматриваются и разрешаются судом (ч.1 ст. 22 Гражданского процессуального кодекса РФ).

    Потребитель вправе обратиться в один из следующих судов по своему усмотрению: в суд по месту жительства или пребывания, по месту нахождения организации либо по месту заключения или исполнения договора. При обращении в суд потребитель освобожден от уплаты госпошлины (ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

    Руководство

    Услуги

    © 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта