Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как вернуть деньги за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как вернуть деньги за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России

    Для возврата средств необходимо написать в адрес компании, предоставившей сертификат. Контактные данные часто имеются на сайте компании. Рекомендуемый порядок подачи такого обращения также может быть указан на сайте.

    Многие фирмы, приостановившие работу, уже разместили на своем сайте ответы на вопросы, связанные с подарочными сертификатами, и предлагают потребителям различные варианты   решения вопроса.

    В некоторых компаниях для возврата денежных средств достаточно обратиться по форме обратной связи или в чат.

    Многие организации, несмотря на приостановление работы самого магазина, сохранили службы сервиса, куда можно обратиться лично по вопросам возврата денежных средств за подарочные карты.

    Если не удается оперативно  решить   вопрос  с возвратом денежных средств за подарочную карту в рамках  взаимодействия со службой поддержки клиентов, то заявление об отказе от подарочной карты с требованием о возврате неиспользованного остатка  можно направить по официальному адресу электронной почты компании (его  можно найти на сайте, либо в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц https://egrul.nalog.ru/index.html), почтовой связью заказным письмом с уведомлением, вручить лично (в случае, если в магазине сохранилась клиентская служба, претензионный отдел и пр.), либо другим способом, позволяющим зафиксировать факт его  вручения.

    Примерная форма такого заявления

    В случае неудовлетворения требований о возврате денежных средств, вопрос может быть решен в судебном порядке.

    Для получения предметной консультации по вопросам защиты прав потребителей, получения правовой помощи в составлении претензии, иска, потребитель может обратиться в Консультационные центры и пункты для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации (контакты можно найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей по ссылке https://zpp.rospotrebnadzor.ru/organizations/consultation).

    Лицензии

    Нормативно-правовые акты противодействия коррупции

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта