В Удмуртии дан старт «горячей линии» по вопросам услуг такси и каршеринга
13.11.2023
С 13 по 24 ноября 2023 года Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике проводит «горячую линию» по услугам такси и каршерингу.
Потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся обязательных требований к организации перевозок граждан легковым такси, деятельности агрегаторов такси, защиты прав потребителей при пользовании каршерингом, а также о правах потребителей и обязанностях исполнителей в указанной сфере услуг.
Консультации специалистов Управления и его территориальных отделов можно получить по будням с 09:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефонам «горячей линии»:
г. Ижевск – 8 (3412) 22-23-06 доб. 113, 111, 107, 102.
г. Воткинск – 8 (341-45) 5-18-34
г. Глазов – 8 (341-41) 2-79-62
г. Можга – 8 (341-39) 3-25-75
г. Сарапул – 8 (341-47) 4-01-69
пос. Игра – 8 (341-34) 4-17-75
пос. Ува – 8 (341-30) 5-12-96
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 50-45-54.
Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:
в г. Глазове — 8 (34141) 2-84-37
в г. Сарапуле — 8 (34147) 4-03-93
в г. Воткинске — 8(34145) 5-00-50
в г. Можге — 8 (34139) 3-22-14, 3-16-02
|