Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

Специалисты Управления продолжают информационно-просветительскую работу в рамках Дня защиты прав потребителей

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » Специалисты Управления продолжают информационно-просветительскую работу в рамках Дня защиты прав потребителей

    Специалисты Управления продолжают информационно-просветительскую работу в рамках Дня защиты прав потребителей

    23.03.2023

    17 марта специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в п. Игра в специальном доме для одиноких и престарелых в селе Красногорское проведен семинар с социально уязвимой категорией потребителей — инвалидами, лицами пожилого возраста.

    В ходе проведения мероприятия присутствующих проинформировали, что девиз Всемирного дня защиты прав потребителей – «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции» и дали рекомендации по рациональному потреблению тепловой, электрической энергии и воды. Специалисты территориального отдела Управления ответили на вопросы о правах потребителей при оказании банковских и транспортных услуг. Участники семинара получили интересную и очень важную для них информацию, активно задавали вопросы. Им были вручены информационные памятки по финансовым услугам, о порядке предоставления услуг ЖКХ. Также поговорили о здоровом питании, о контроле потребления соли, сахара, об основных принципах рационального питания.

    Игра ЗПП 1.jpg

    В Культурном центре «Северный» специалисты по защите прав потребителей территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в городе Сарапуле организовали урок «Финансовой грамотности». Гражданам пожилого возраста рассказали, как не стать жертвой денежных махинаций в современном мире и цифровом пространстве. Объяснили, как распознать финансовых мошенников, что делать в трудной ситуации и какие алгоритмы действий должен знать гражданин, чтобы не стать жертвой обмана. Подробно поговорили о дополнительных продуктах, которые часто навязывают в банках при оказании услуг, а именно как отказаться от ненужного страхования, акцентировали внимание на возможности возврата страховой премии при досрочном погашении кредита с 1 сентября 2020 года. Для пожилых граждан, тема мошенничества была актуальной, они делились своими личными ситуациями и просили специалистов дать им советы на будущее.

    Фото4.jpg
    Обложка.jpg

    Для учащихся общеобразовательных школ специалисты территориального отдела Управления Роспотребнадзора по УР в г. Сарапуле провели лекцию — «10 правил, которые должен знать каждый». Говорили о том, почему важно знать свои права потребителя и не менее важно уметь их отстаивать. Познакомили с основными положениями «Закона о защите прав потребителей». Рассказали школьникам, каких правил следует придерживаться при покупке продовольственных и непродовольственных товаров, какая маркировка на упаковке товара говорит о соответствии продукта стандартам производства. Вместе с учащимися специалисты на конкретных примерах разобрали, как действовать покупателю в той или иной ситуации, следуя требованиям закона. Также ребятам рассказали об истории создания Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, об истории празднования Всемирного дня защиты прав потребителей.

    Фото 2.jpg
    Фото 1.jpg

    Руководство

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта