С 8 по 22 июля 2020 года в Консультационном центре и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «О правах потребителей при оказании туристских услуг».
Что должно быть обязательно прописано в договоре оказания туристских услуг? Куда обращаться, в случае некачественно оказанных туристических услуг? На эти и другие вопросы граждане смогут получить ответы, позвонив по телефонам горячей линии:
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 50-45-54
1. Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Глазове»: г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (34141) 2-84-37
2.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Сарапул»: г. Сарапул, ул. Азина, д.29, тел.: 8 (34147) 4-03-91
3.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Воткинск»: г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8(34145) 5-25-16
4.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»: г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (34139) 3-22-14
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный на всей территории РФ)
|