| 
                         
      
				
				
				
		
		 С 8 по 22 июля 2020 года в Консультационном центре и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ «О правах потребителей при оказании туристских услуг». 
  Что должно быть обязательно прописано в договоре оказания туристских услуг? Куда обращаться, в случае некачественно оказанных туристических услуг? На эти и другие вопросы граждане смогут получить ответы, позвонив по телефонам горячей линии:  
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 50-45-54
  1. Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Глазове»:  г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (34141) 2-84-37 
  2.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Сарапул»:  г. Сарапул, ул. Азина, д.29, тел.: 8 (34147) 4-03-91 
  3.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Воткинск»:  г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8(34145) 5-25-16 
  4.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»:  г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (34139) 3-22-14 
 
  Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный на всей территории РФ)  
	
				
			 
                           |