| 
                         
      
				
				
				
		
		 С 16  по 30 ноября 2020 года в Консультационном центре и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» открыта горячая линия по услугам такси и каршеринга. 
  В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» .  
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 504-554 
  1. Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Глазове»:  г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (34141) 2-84-37 
  2.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Сарапул»:  г. Сарапул, ул. Азина, д.29, тел.: 8 (34147) 4-03-93 
  3.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Воткинск»:  г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8(34145) 5-00-50 
  4.Консультационный пункт для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»:  г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (34139) 3-22-14 
 
  Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный на всей территории РФ) 
  
	
				
			 
                           |