С 16 по 30 ноября 2020 года в Консультационном центре и пунктах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» открыта горячая линия по услугам такси и каршеринга.
В каких случаях перевозчик может отказать потребителю в оказании услуги? Какую информацию должен предоставить исполнитель услуги? Какой документ должен выдать исполнитель по итогу оказанной услуги? Как заявить имущественные требования исполнителю в случае оказанной услуги с недостатком? На эти и другие вопросы всем дозвонившимся готовы ответить специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» .
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 504-554
1. Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Глазове»: г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (34141) 2-84-37
2.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Сарапул»: г. Сарапул, ул. Азина, д.29, тел.: 8 (34147) 4-03-93
3.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Воткинск»: г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8(34145) 5-00-50
4.Консультационный пункт для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»: г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (34139) 3-22-14
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный на всей территории РФ)
|