Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

Рекомендации по выбору парфюмерно — косметических товаров

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » Рекомендации по выбору парфюмерно - косметических товаров

    Рекомендации по выбору парфюмерно — косметических товаров

          Парфюмерно-косметические товары представляют собой изделия, вырабатываемые из душистых веществ, этилового спирта, воды, красителей, воска, жиров и других материалов и применяемые для ароматизации кожи, волос, одежды, ухода за волосами, кожей рук, шеи и лица, полостью рта и ногтями.

          При выборе и продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

       При выборе и покупке парфюмерно — косметических товаров обратите внимание на информацию о товаре:

    — наименование парфюмерно-косметической продукции:

    —  сведения о его назначении (применении),

    —  состав изделия ингредиентах, (действии и оказываемом эффекте, ограничениях (противопоказаниях) для применения,

    —  способах и условиях применения,

    —  массе нетто или объеме и (или) количестве единиц изделия в потребительской упаковке

    — условиях хранения (для товаров, в отношении которых установлены обязательные требования к условиям хранения),

    — цена,

    — срок годности,

    —  наименование страна изготовления и адрес производителя товара

     — маркировка парфюмерно-косметической продукции (маркировка) — информация для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений, наносимая на потребительскую тару, этикетку, ярлык.

             В соответствии со ст. 18 Закона №2300 -1 от 07.02.1992 года (Закон о защите прав потребителей), в случае обнаружения недостатков в парфюмерно — косметической продукции потребитель вправе:

    — потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);

    — потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с

    соответствующим перерасчётом цены продажи;

    —  потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;

     —  отказаться товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Покупателю при приобретении парфюмерного — косметической продукции необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

        Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого был приобретен товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

    Исключением являются некоторые непродовольственные товары, которые не подлежат возврату и обмену по указанным основаниям (например, парфюмерно-косметические товары  Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).

    Структура

    Услуги

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта