Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Почти 100 обращений граждан поступило на «горячую линию» Управления, проходящую в рамках Всемирного дня прав потребителей

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » Почти 100 обращений граждан поступило на «горячую линию» Управления, проходящую в рамках Всемирного дня прав потребителей

Почти 100 обращений граждан поступило на «горячую линию» Управления, проходящую в рамках Всемирного дня прав потребителей

26.03.2024

Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (Управление) в период с 11 по 22 марта 2024 года была организована работа тематической «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке.

В рамках горячей линии специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» ответили на 99 вопросов граждан, в их числе:

— общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 32 обращения («Нужно ли платить госпошлину за подачу иска в суд по вопросам защиты прав потребителей?», «Как вернуть купленный некачественный товар?», «Можно ли подать заявление в суд без отправки претензии продавцу?», «Можно ли обратиться в суд, если купил некачественный товар?»);

— услуги ЖКХ – 8 обращений («Что делать, если отказываются расторгнуть договор по домофону?», «Как сделать перерасчет услуг ЖКХ?»);

— услуги связи – 4 обращения («Что делать, если не исполняют условия договора при пользовании сотовой связью по тарифу?», «Куда обращаться, если постоянные сбои при использовании домашнего интернета?»);

— финансовые услуги – 5 обращений («При заключении кредитного договора навязывают услуги страхования, куда обращаться?»);

— образовательные услуги – 1 обращение («Оказали ненадлежащую услугу в автошколе, что делать?»);

— транспортные услуги – 2 обращения («Почему повышается стоимость авиабилетов?»);

— продажа технически-сложных товаров – 20 обращений («Можно ли обменять телевизор, если он некачественный?», «Купил телефон, он сломался, продавец отказывается возвращать деньги, что делать?»);

— продажа товаров дистанционным способом – 11 обращений («Задержали доставку товара и не возвращают деньги, что делать?», «За отказ от товара, купленного дистанционным способом просят деньги, правомерно ли?», «Товар, купленный дистанционным способом, пришел сломанный, что делать?»);

— прочие – 15 обращений («Вода в бассейне была слишком холодная, куда обратиться, чтобы вернули деньги?»);

и другие.

Всем потребителям были даны исчерпывающие разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководство

Структура

© 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
Создание сайта — Центр Высоких Технологий
Главная Контакты Карта сайта