426033, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Кирова,
46 Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96 Электронная
почта: fguz@cgeudm.su
Об организации работы online-консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей
Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » Об организации работы online-консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей
Об организации работы online-консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей
10.05.2023
Контроль за соблюдением прав потребителей остается одним из приоритетных направлений деятельности Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.
В Управление ежедневно поступает большое количество жалоб и обращений от граждан, связанных с нарушением Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Сотрудниками отделов по защите прав потребителей ведется активная работа по разъяснению законодательства, как на личных приемах, так и по телефону, что позволяет эффективно оказывать помощь гражданам, оказавшимся в затруднительной ситуации.
Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике напоминает, что в целях создания дополнительных условий для информирования населения по вопросам законодательства в сфере защиты прав потребителей организовано online-консультирование граждан специалистами Роспотребнадзора посредством видеоконференцсвязи на базе офисов МФЦ.
Услуга доступна для посетителей многофункционального центра Первомайского района города Ижевска (ул. Пушкинская, 150Б) и МФЦ города Сарапула (ул. Ленина,6). Бесплатные консультации проводятся каждую среду в Ижевске с 13.00 до 14.30 часов и в городе Сарапуле с 14.30 до 16.00 часов.
Консультирование организовано по предварительной записи. Записаться можно по единому номеру телефона 122, через официальный сайт АУ «МФЦ УР» или непосредственно в офисах МФЦ.
Любой желающий, посетив офис МФЦ, может получить возможность обратиться напрямую к специалистам Управления Роспотребнадзора по УР по видеосвязи (без посещения ведомства) и получить консультацию по защите прав потребителей. Консультации потребителей проводят по всем возникающим вопросам в сфере: розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, медицинских, транспортных, образовательных, финансовых, туристических услуг.
Данный формат работы удобен тем, что дает возможность получить ответ на интересующий вопрос в короткие сроки.