Об итогах «горячей линии» по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции
21.02.2023
Подведены итоги горячей телефонной линии по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, организованной Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».
В период работы «горячей линии» специалисты Управления ответили на 12 вопросов граждан на темы:
— обязательная маркировка парфюмерно-косметической продукции;
— особенности маркировки товаров системой «Честный знак»;
— дистанционная покупка парфюмерно-косметической продукции;
— возврат парфюмерно-косметической продукции при дистанционной покупке;
— могут ли быть качественными детские крема корейских брендов;
— какие документы должен представить продавец, подтверждающие качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции;
— как выбрать парфюмерно-косметическую продукцию для подарка;
— на что обратить внимание при выборе средства для дезинфекции рук.
Жалобы по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, зарегистрированных в установленном порядке в адрес Управления не поступали.
Консультационным центром ФБУЗ по Удмуртской Республике во время проведения «горячей линии» была проведена лекция на тему: «Маркировка парфюмерно-косметической продукции. Действия потребителя при отсутствии маркировки на парфюмерной продукции». Распространено 190 памяток на тему: «Памятка потребителю о безопасности парфюмерно-косметической продукции», «Приобретение парфюмерно-косметических товаров».
В региональных печатных изданиях были опубликованы статьи: «Рекомендации гражданам: на что обратить внимание при приобретении парфюмерной продукции?», «Маркировка парфюмерно-косметической продукции обязательными средствами идентификации системы «Честный знак».
|