Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

О результатах рассмотрения жалоб населения на АО «Почта России»

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » О результатах рассмотрения жалоб населения на АО «Почта России»

    О результатах рассмотрения жалоб населения на АО «Почта России»

    С начала 2021 года в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) поступило 34 обращения от граждан на нарушения в деятельности АО «Почта России» законодательства о защите прав потребителей. Больше всего обращений поступило от жителей г.Ижевска – 85,3%.

    Жалобы граждан касались:

    — навязывания дополнительной услуги по страхованию жизни при оплате коммунальных услуг;

    — задержке сроков доставки заказного письма;

    — потери заказного письма и посылки.

    Факты, указанные в жалобах, являются нарушениями Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи», Правил оказания услуг почтовой связи (утв. приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234).

    Все обращения Управлением были рассмотрены: факты, изложенные в 15 обращениях (44,1%) послужили основанием для решения вопроса о привлечении к административной ответственности. По результатам проведенных административных расследований в отношении АО «Почта России» Управлением составлено 13 протоколов об административном правонарушении, сумма наложенных штрафов составила 40000 рублей.

    Работа Управления по защите нарушенных прав потребителей продолжается.

    Для справки:

    За период 2019-2020 годы в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее – Управление) поступило 75 обращений от граждан на нарушения в деятельности АО «Почта России» законодательства о защите прав потребителей. Больше всего обращений поступило от жителей г.Ижевска – 92%.

    Каждое третье обращение жителей было связано с нарушением сроков доставки писем, также поступали жалобы на:

    — потерю заказного письма,

    — отказ в отправке посылки без предварительной регистрации на сайте;

    — потерю посылки.

    Все обращения Управлением были рассмотрены: 10 жалоб было перенаправлено по подведомственности, факты, изложенные в 18 обращениях (27%) послужили основанием для решения вопроса о привлечении к административной ответственности. По результатам проведенных административных расследований и при непосредственном обнаружении в отношении АО «Почта России» Управлением составлено 33 протокола об административном правонарушении, сумма наложенных штрафов составила 356 400 рублей, вынесено 3 предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований законодательства.

    В 12 отделениях почтовой связи в Селтинском, Сюмсинском и Увинском районах за нарушения санитарного законодательства была приостановлена деятельность по реализации пищевых продуктов на срок от 60 до 90 суток.

    Руководство

    Услуги

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта