Консультационный центр отдела юридического обеспечения и защиты прав потребителей продолжает свою работу по оказанию консультационных услуг по вопросам защиты прав потребителей, за период 27 мая 2019 года — 31 мая 2019 года обратилось 28 чел. (в том числе проконсультировано по телефону 15 чел., на личном приеме – 12 чел.), проконсультировано с помощью электронных средств связи 1 чел. Потребителям оказана консультационная помощь в составлении 2-х проектов претензии: о возмещении неустойки за нарушение сроков по передаче и установки кухонного гарнитура и 2 — х проектов исковых заявлений: 1. О возмещении двукратной цены за испорченную вещь (стационарный телефон) потребителя в ходе выполнения платных ремонтных работ (ст.35 Закона о защите прав потребителей). 2. О возврате денежных средств за некачественные выполненные работы по ремонту телевизора. В течение недели с Кол — центра Роспотребнадзора РФ 2 поступило звонка от потребителей (суть обращения): 1. Отказ в возврате денежных средств, за электросамокат ненадлежащего качества, приобретенный дистанционным способом. 2. Не законное взыскание денежных средств с потребителя за выполненные платные ремонтные работы компьютера (исполнитель услуг не проинформировал потребителя о стоимости ремонтных работ, и без согласования с заказчиком выполнил платный ремонт компьютера).
|