Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

Что делать если оператор повысил тариф сотовой связи без уведомления потребителя?

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » Что делать если оператор повысил тариф сотовой связи без уведомления потребителя?

    Что делать если оператор повысил тариф сотовой связи без уведомления потребителя?

    17.03.2025

    В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (Управление) поступают обращения потребителей по вопросам повышения тарифа сотовой связи без уведомления.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2024 N 1994 «Об утверждении Правил оказания услуг телефонной связи и перечня организаций, имеющих право осуществлять подтверждение сведений об абоненте — физическом лице», оператор связи обязан не менее чем за 10 календарных дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в сети «Интернет». Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

    В договоре с абонентом — юридическим лицом может быть определен иной способ информирования об изменении тарифов. Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения из предоставляемых оператором связи.

    В случае если повышение тарифа произошло без уведомления потребителя необходимо обратиться к оператору связи с претензией. Письменную претензию оператору связи можно передать через личный кабинет, либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения по юридическому адресу оператора связи с приложением копии договора об оказании услуг связи.

    В случае отказа в удовлетворении требований претензии, потребитель вправе обратиться в суд.

    Для помощи в составлении искового заявления потребитель может обратиться в Управление и его территориальные отделы по телефонам:

    г. Ижевск – 8 (3412) 22-23-06 доб. 102,104, 111,109

    г. Воткинск – 8 (341-45) 5-18-34

    г. Глазов – 8 (341-41) 2-79-62

    г. Можга – 8 (341-39) 3-25-75

    г. Сарапул – 8 (341-47) 4-03-96 (доб. 1)

    пос. Игра – 8 (341-34) 4-17-75

    пос. Ува – 8 (341-30) 5-12-96

    Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:

    в г. Ижевске — 8(3412) 59-45-89

    в г. Глазове — 8 (34141) 2-84-37

    в г. Сарапуле — 8 (34147) 4-03-93

    в г. Воткинске — 8(34145) 5-11-37

    в г. Можге — 8 (34139) 3-22-14, 3-16-02

    Руководство

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта