Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

9 ноября — Всемирный день качества

Главная » Инфо-центр » Новое на сайте » 9 ноября - Всемирный день качества
 

9 ноября — Всемирный день качества

Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). Впервые мировая общественность отметила этот день в 1989 году. А спустя шесть лет Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Проблема качества — одна из самых приоритетных проблем в экономике ведущих стран мира. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны. Понятие качества тесно связано с тем, что мы называем благами современной цивилизации, качеством жизни: а это и сохранение окружающей среды, и физическое здоровье, и психологический комфорт человека.

В современных условиях просто необходимо бороться за качество. Кроме того, важно отметить, что это должны делать не только потребители, но и производители. Ведь только высокое качество продукции помогает компаниям выдерживать жесточайшую конкуренцию, существующую сегодня на нашем рынке.

Но на территории нашей страны до недавнего времени практически отсутствовала конкуренция. Этот факт оказал негативное влияние на состояние выпускаемых продуктов и товаров, но и сервиса.

Населению пришлось научиться довольствоваться очень малым. Наши граждане привыкли думать, что так и должно быть, они даже не представляли, что товары могут быть разнообразными. Затем в нашей стране началась эпоха рыночных отношений и конкуренции. Со временем наши отечественные производители научились выпускать высококачественные товары, способные конкурировать с иностранными.

Качество продукции занимает важное место в экономической политике страны.

Сегодня на рынке сложилась такая непростая ситуация, когда предложение превышает спрос. Нужно не просто продемонстрировать способность произвести продукцию высокого качества. Необходимо еще и показать, что качество производимой продукции является стабильно высоким.

Сегодня в нашу страну со всего света поступает большое количество товаров не всегда хорошего качества. Чтобы уберечься от некачественных товаров, необходима информация и контроль качества. Прежде всего, покупатели должны знать, как именно можно отличить качественный товар от подделки, по каким параметрам можно судить о качестве продукции.

В настоящее время россияне уже не хотят быть потребителями всяких низкосортных товаров. Они хотят получать качество, за которое платят. Поэтому люди объединяются в общества по защите прав потребителей. Это дает им возможность самостоятельно оказывать прямое влияние на качество. Уровень запросов наших потребителей все время растет. Отечественные товары и услуги уже давно могут успешно конкурировать с иностранными производителями. Жесткая конкуренция и возможность свободного выбора оказывают большое влияние на производителей, заставляя их думать о качестве.




Лицензии и аттестаты аккредитации

© 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
Создание сайта — Центр Высоких Технологий
Главная Контакты Карта сайта