Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

Как вернуть деньги за отмененный концерт?

Главная » Инфо-центр » Как вернуть деньги за отмененный концерт?

    Обращаем ваше внимание: при отмене мероприятия (спортивный матч, концерт, спектакль в театре и т.д.) зритель имеет право получить свои денежные средства обратно и в полном объеме, так как фактически оплаченная услуга оказана исполнителем не была. Покупка билета на какое-либо мероприятие или представление (спортивное, цирковое, концертное, театральное или иное) является договором, а билет является документом, подтверждающим его заключение.

    Потребитель имеет право потребовать от организатора:

    -возмещения полной стоимости билета согласно п.1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей);

    -полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги, согласно п.1 ст. 28 Закона о защите прав потребителей (например, сервисный сбор в случае приобретения билета у агента; расходы на проезд до города, где проходил концерт, и проживание в гостинице и т.д.).

    Чтобы вернуть уплаченные за билет денежные средства следует сначала обратиться в кассу или к агенту по продаже билетов, где билет был приобретен, и потребовать вернуть денежные средства. Если потребителю ответили отказом, то необходимо обращаться непосредственно к организатору мероприятия, информация о котором, как правило, указана на билете.

    Если организатор мероприятия не отреагировал на претензию потребителя либо ответил отказом, то следует воспользоваться правом, закрепленным в ст.11 Гражданского кодекса РФ и обратиться с исковым заявлением в суд.

    Для получения помощи в написании претензии или искового заявления по данному вопросу, вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» или в Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике.

    Консультации специалистов ФБУЗ и его территориальных отделов можно получить по будням с 08:30 до 17:00 часов (перерыв с 12:00 до 12:30) по следующим телефонам:

    Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 59-45-89.

    Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:

    в г. Глазове — 8 (34141) 2-84-37

    в г. Сарапуле — 8 (34147) 4-03-93

    в г. Воткинске — 8(34145) 5-00-50

    в г. Можге — 8 (34139) 3-22-14, 3-16-02

    Структура

    Услуги

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта