Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработаны методические рекомендации при оказании услуг по доставке населению («МР 2.3.0352-24. 2.3. Гигиена питания. Методические рекомендации при оказании услуг по доставке населению пищевых продуктов. Методические рекомендации», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ от 26.08.2024). В документе рассмотрены:
-организация доставки пищевой продукции из предприятий продовольственной торговли и общественного питания по заказам потребителей пищевых продуктов.
-рекомендации, направленные на предотвращение вредного воздействия биологических, химических, физических факторов
-рекомендации по осуществлению контроля за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий
Хозяйствующим субъектам необходимо учитывать методические рекомендации при оказании услуг по доставке населению.
Для справки:
В 2024 году специалистам поступило от граждан 364 обращения по вопросам качества пищевых продуктов, реализуемых в торговой сети (270) и предприятиях общественного питания (94). Часть обращений касалась нарушений при оказании услуг по доставке населению пищевых продуктов.
В целях предупреждения нарушений обязательных требований в области качества пищевых продуктов специалистами в 2024 году проведено 395 профилактических визитов в отношении предприятий, выпускающих пищевую продукцию (92), предприятий реализующих пищевую продукцию (45) и предприятий общепита (258), объявлено 428 предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований.
|