Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Единый номер 112 экстренных оперативных служб и его использование

Главная » Инфо-центр » Единый номер 112 экстренных оперативных служб и его использование

Если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи и иных ситуаций, требующих реагирования экстренных оперативных служб, вы можете позвонить по номеру 112 с любого телефона бесплатно.

В России  номер является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

— пожарной охраны;

-реагирования в чрезвычайных ситуациях;

-полиции;

-скорой медицинской помощи;

-аварийной газовой службы;

— «Антитеррор».

Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования: «01» или «101», «02» или «102», «03» или «103», «04» или «104».

Важно! Номер «112» в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от чрезвычайных ситуаций.

Что вы должны делать, когда звоните по номеру 112.

— Сохраняйте спокойствие и говорите ясно!

— Сообщите специалисту центра обработки вызовов «112» о своей проблеме, требующей быстрого реагирования.

— Отвечайте на все вопросы специалиста (ваше имя, точный адрес места происшествия и/или  примерные ориентиры, схему проезда к месту происшествия, подробную информацию о происшествии).

Если вы оказались свидетелем или очевидцем преступления, то вам необходимо:

— внимательно запомнить приметы злоумышленника (рост, одежда, обувь, характерные приметы);

— как можно быстрее позвонить по номеру «112» и сообщить о совершенном правонарушении с точным указанием вида преступления, времени, места, примет злоумышленника и направление, в котором он скрылся;

— при необходимости оказать помощь пострадавшим.

Некоторые запреты по номеру 112

1. Никогда не совершайте пробный вызов 112. В системе 112 всегда должны быть свободные линии, доступные для людей, которые звонят по экстренным ситуациям.

2. Если вы случайно набрали номер 112, не вешайте трубку! Специалист службы должен знать, что с вашего номера произведен случайный вызов.

К сожалению, большинство людей вешает трубку, и вызов становится ложным. Специалисту приходится перезванивать на номер телефона по ложному вызову по 2-3 раза, тратятся силы специалиста, его время, а также время человека, который действительно нуждается в помощи, но не может дозвониться в связи с занятостью линии.

Помните!

В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи, и полиции). Сообщите специалисту центра обработки вызовов «112», какая служба реагирования  необходима вам в срочном порядке. Система «112» имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.

Лицензии

Услуги

© 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
Создание сайта — Центр Высоких Технологий
Главная Контакты Карта сайта