Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fguz@cgeudm.su

Что делать, если цена на ценнике не соответствуют фактической при оплате на кассе?

Главная » Инфо-центр » Что делать, если цена на ценнике не соответствуют фактической при оплате на кассе?

    В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (далее Управление) обращаются граждане по вопросу разницы стоимости товара, приобретенного в продуктовом магазине: цена продукта на ценнике отличается от цены в чеке.

    Управление обращает внимание, что согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора (далее по тексту – Закон № 2300-1). В соответствии с п. 3 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи утвержденными постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.).

    ВАЖНО! Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой, в такой ситуации потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, то магазин обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником.

    По вопросу возврата разницы стоимости товара потребителю необходимо обратиться в адрес продавца с письменным заявлением с изложением требований о возврате продавцом неосновательного обогащения (выплате разницы в цене между чеком и этикеткой).

    В случае отказа продавца в удовлетворении требований, защита нарушенных прав возможна только в судебном порядке (ч. 1 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

    Для получения консультации по вопросам защиты прав потребителей Вы можете обратиться в Управление и его территориальные отделы по телефонам:

    г. Ижевск – 8 (3412) 22-23-06 доб. 107,111,102

    г. Воткинск – 8 (341-45) 5-18-34

    г. Глазов – 8 (341-41) 2-79-62

    г. Можга – 8 (341-39) 3-25-75

    г. Сарапул – 8 (341-47) 4-01-69

    пос. Игра – 8 (341-34) 4-17-75

    пос. Ува – 8 (341-30) 5-12-96

    Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»:

    в г. Ижевске — 8(3412)50-45-54, 59-45-89

    в г. Глазове — 8 (34141) 2-84-37

    в г. Сарапуле — 8 (34147) 4-03-93

    в г. Воткинске — 8(34145) 5-00-50

    в г. Можге — 8 (34139) 3-22-14, 3-16-02

    Лицензии

    Руководство

    © 2006–2024, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта