Специалисты Управления помогли потребителю вернуть денежные средства за некачественную электрошвабру, купленную дистанционным способом
09.04.2025
В Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике (Управление) обратился потребитель в связи с покупкой через интернет-магазин «Wildberries» некачественной беспроводной электрошвабры. По информации потребителя после второго использования электрошвабра больше не включалась. Потребитель направил продавцу претензию с требованиями возврата уплаченных за некачественный товар средств, однако ответа на заявление не получил.
В соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В рамках рассмотрения обращения специалисты Управлением помогли потребителю урегулировать спор с продавцом и в досудебном порядке вернуть потребителю оплаченные за товар деньги в размере 12 882 рублей.
Управление продолжает работу по защите прав потребителей.
|