Житель города Ижевска заключил кредитный договор с АО «Альфа-Банк» на покупку автомобиля. В этот же день между потребителем и ООО «Кар Профи Ассистанс» был заключен опционный договор, в соответствие с которым организация обязалась по требованию клиента подключить его к программе обслуживания «Комфорт». За право заявить требование клиент уплачивал ООО «Кар Профи Ассистанс» опционную премию в размере 250 тысяч рублей. Оплата осуществлялась в день подписания опционного договора. Потребителем деньги были уплачены на расчетный счет ООО «Авто Ассистенс», которое работает с ООО «Кар Профи Ассистанс» по агентскому договору.
Потребитель счёл, что услуги по договору с ООО «Кар Профи Ассистанс» ему навязали, в связи с чем в адрес организации была направлена претензия с требованиями о расторжении данного договора (в соответствие со ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору) и возврате уплаченных денежных средств. Ответа от организации потребитель не получил.
После чего для защиты своих прав гражданин обратился к специалистам по защите прав потребителей. Направлено в суд исковое заявление в защиту прав конкретного потребителя с требованиями о расторжении договора между потребителем и ООО «Кар Профи Ассистанс», а также о взыскании денежных средств, уплаченных по договору.
Устиновский районный суд города Ижевска удовлетворил требования, взыскав в пользу потребителя внесенную по договору оплату 250 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 10000 руб., и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 130000 руб.
Решение суда не вступило в законную силу.
|