Site icon Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике

Учётная политика

    Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета утверждена приказом от 29.12.2018 № 702/п

    Учетная политика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской республике» разработана в соответствии:

    . С бюджетным кодексом РФ (далее БК РФ)

    . федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ « О бухгалтерском учете»

    . федеральным законом от 12.01.1996г. № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях»

     Используемые термины и сокращения

    НаименованиеРасшифровка
    УчреждениеФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской республике»
    КБК1–17 разряды номера счета в соответствии с Рабочим планом счетов
    Х18 разряд номера счета бухучета – код вида финансового обеспечения (деятельности)

    I. Общие положения

    1. Бухгалтерский учет ведется структурным подразделением – бухгалтерией, возглавляемым главным бухгалтером. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в работе Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями.

    Ответственным за ведение бухгалтерского учета в учреждении является главный бухгалтер.

     2. Бухгалтерский учет в обособленных подразделениях учреждения, имеющих лицевые счета в территориальных органах Казначейства, ведут бухгалтерии этих подразделений.

    Перечень бухгалтерских служб обособленных структурных подразделений утвержден приложением № 1 к учетной политике.

      3. В учреждении действуют постоянные комиссии утвержденные приказом по учреждению:
    – комиссия по принятию к учету, оценке, списанию основных средств; по приему объектов нового строительства, оборудования, проведенных капитальных и текущих ремонтов; инвентаризации материальных ценностей (в том числе прекурсоров);
    – комиссия для проведения внезапной ревизии остатка наличных денежных средств в кассе и для снятия фактического остатка бланков строгой отчетности, финансовых документов;
    – комиссия по проверке показаний одометров автотранспорта;
    – комиссия по списанию представительских расходов;
    – комиссия для проведения инвентаризации дубликатов ключей;
    – комиссия по инвентаризации источников ионизирующего излучения.

    Составы комиссий в филиалах определяются самостоятельно.

    5. При внесении изменений в учетную политику главный бухгалтер оценивает в целях сопоставления отчетности существенность изменения показателей, отражающих финансовое положение, финансовые результаты деятельности учреждения и движение его денежных средств  на основе своего профессионального суждения. Также на основе профессионального суждения оценивается существенность ошибок отчетного периода, выявленных после утверждения отчетности, в целях принятия решения о раскрытии в Пояснениях к отчетности информации о  существенных ошибках.

    II. Технология обработки учетной информации

    1. Бухгалтерский учет ведется в электронном виде с применением программных продуктов «1С», «Парус».

    2. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

    3. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

    III. План счетов

    1. Бухгалтерский учет ведется с использованием Рабочего плана счетов (приложение № 3 к учетной политике), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 174н.

    При отражении в бухучете хозяйственных операций 1–18 разряды номера счета Рабочего плана счетов формируются следующим образом:

    Разряд номера счетаКод
    1–4Аналитический код вида услуги: 0907 «Санитарно-эпидемиологическое благополучие»
    5–140000000000
    15–17Код вида поступлений или выбытий, соответствующий: аналитической группе подвида доходов бюджетов; коду вида расходов; аналитической группе вида источников финансирования дефицитов бюджетов
    18Код вида финансового обеспечения (деятельности) 2 – приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения); 3 – средства во временном распоряжении; 4 – субсидия на выполнение государственного задания; 5 – субсидии на иные цели;


    Кроме забалансовых счетов, утвержденных в Инструкции к Единому плану счетов № 157н, учреждение применяет дополнительные забалансовые счета, утвержденные в Рабочем плане счетов (приложение № 3 к учетной политике).

    IV. Учет отдельных видов имущества и обязательств

    1. Бухучет ведется по первичным документам, которые проверены сотрудниками бухгалтерии в соответствии с положением о внутреннем финансовом контроле (приложение № 4 к учетной политике).

    2. Для случаев, которые не установлены в федеральных стандартах и других нормативно-правовых актах, регулирующих бухучет, метод определения справедливой стоимости выбирает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

    3. В случае если для показателя, необходимого для ведения бухгалтерского учета, не установлен метод оценки в законодательстве и в настоящей учетной политике, то величина оценочного показателя определяется профессиональным суждением главного бухгалтера.

    2. Основные средства

     2.1. Учреждение учитывает в составе основных средств материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, а также штампы, печати и инвентарь. Перечень объектов, которые относятся к группе «Производственный и хозяйственный инвентарь» приведен в приложении № 5 к учетной политике.

     2.2. Учреждение группирует медицинские изделия на инструменты и оборудование по Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1, в зависимости от сроков полезного использования. Если срок:

    Срок службы определяется по технической документации и паспорту производителя.

    2.3. В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования:

    Не считается существенной стоимость до 20 000 руб. за один имущественный объект.

    Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

    2.4.Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов 

    определяет комиссия по принятию к учету, оценке, списанию основных средств.

    2.5. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 10 000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков:
    Порядок присвоения инвентарных номеров утверждается приложением № 6 к учетной политике.

     2.6. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию активов. Инвентарный номер наносится:

    В случае если объект является сложным (комплексом конструктивно-сочлененных предметов), инвентарный номер обозначается на каждом составляющем элементе тем же способом, что и на сложном объекте.

     2.7. Затраты по замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе при капитальном ремонте, включаются в момент их возникновения в стоимость объекта. Одновременно с его стоимости списывается в текущие расходы стоимость заменяемых (выбываемых) составных частей. Данное правило применяется к следующим группам основных средств:

     2.8. В случае частичной ликвидации или разукомплектации объекта основного средства, если стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей не выделена в документах поставщика, стоимость таких частей определяется пропорционально следующему показателю (в порядке убывания важности):

     2.9. Затраты на создание активов при проведении регулярных осмотров на предмет наличия дефектов, являющихся обязательным условием их эксплуатации, а также при проведении ремонтов формируют объем произведенных капитальных вложений с дальнейшим признанием в стоимости объекта основных средств. Одновременно учтенная ранее в стоимости объекта основных средств сумма затрат на проведение предыдущего ремонта подлежит списанию в расходы текущего периода. Данное правило применяется к следующим группам основных средств:

      2.10. Начисление амортизации осуществляется следующим образом:

    2.11. При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.

    2.12. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливает комиссия по поступлению и выбытию в соответствии с пунктом 35 Стандарта «Основные средства». Состав комиссии по поступлению и выбытию активов утверждается приказом.

     2.13. Имущество, относящееся к категории особо ценного имущества (ОЦИ), определено приказом

    Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 20.07.2016г. № 806 «Об определении видов и формировании перечней особо ценного движимого имущества федеральных бюджетных учреждений здравоохранения и науки, подведомственных Роспотребнадзору» (комиссия по поступлению и выбытию активов. Такое имущество принимается к учету на основании выписки из протокола комиссии.)

     2.14. Основные средства стоимостью до 10 000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по балансовой стоимости.

    2.15. При приобретении и (или) создании основных средств за счет средств, полученных по разным видам деятельности, сумма вложений, сформированных на счете КБК Х.106.00.000, переводится на код вида деятельности 4 «субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания».

     2.16. При принятии учредителем решения о выделении средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на содержание объекта основных средств, который ранее приобретен (создан) учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности, стоимость этого объекта переводится с кода вида деятельности «2» на код вида деятельности «4». Одновременно переводится сумма начисленной амортизации.

     2.17. Локально-вычислительная сеть (ЛВС) и охранно-пожарная сигнализация (ОПС) как отдельные инвентарные объекты не учитывается. Отдельные элементы ЛВС и ОПС, которые соответствуют критериям основных средств, установленным Стандартом «Основные средства», учитываются как отдельные основные средства. Элементы ЛВС или ОПС, для которых установлен одинаковый срок полезного использования, учитываются как единый инвентарный объект в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящей Учетной политики.

     2.18. Расходы на доставку нескольких имущественных объектов распределяются в первоначальную стоимость этих объектов пропорционально их стоимости, указанной в договоре поставки.

     2.19. Ответственными за хранение технической документации на объекты основных средств являются материально ответственные лица, за которыми они закреплены. Если на основное средство производитель (поставщик) предусмотрел гарантийный срок, материально ответственное лицо хранит также гарантийные талоны.

    2.20. Порядок принятия к эксплуатации и учету объектов основных средств, непроизводственных и нематериальных активов утвержден приложением № 7 к учетной политике.

     2.21. Порядок документального оформления восстановления объектов основных средств и изменения их первоначальной стоимости утвержден приложением № 8 к учетной политике.

    2.22. Положение о комиссии по списанию основных средств, находящихся в федеральной собственности утверждено приложением № 9 к учетной политике.

    2.23. Положение о порядке списания основных средств, находящихся в федеральной собственности утвержден приложением № 10 к учетной политике.

    3. Материальные запасы

      3.1. Учреждение учитывает в составе материальных запасов материальные объекты, указанные в пунктах 98–99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, а также производственный и хозяйственный инвентарь, перечень которого приведен в приложении № 5 к учетной политике.

    4. Стоимость безвозмездно полученных нефинансовых активов

      4.1. Данные о рыночной цене должны быть подтверждены документально:

    – справками (другими подтверждающими документами) Росстата;

    – прайс-листами заводов-изготовителей;

    – справками (другими подтверждающими документами) оценщиков;

    – информацией, размещенной в СМИ, и т. д.

    В случаях невозможности документального подтверждения стоимость определяется экспертным путем.

    5. Учет финансовых активов

    5.1. Операции с наличными средствами, а также обеспечение сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранении, транспортировке, порядок и сроки проведения проверок фактического наличия наличных денег определяются в соответствии с Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденным Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» и Положением о порядке реализации требований по ведению кассовых операций (приложением № 12 к учетной политике).

    5.2. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается отдельным приказом главного врача. Допускается накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита в дни выдачи зарплаты, социальных выплат. Продолжительность срока выдачи указанных выплат составляет 3 (три) рабочих дня (включая день получения денег с банковского счета на указанные выплаты).

    5.3. В составе денежных документов учитывать:

    5.4. Денежные документы принимаются в кассу и учитываются по фактической стоимости с учетом всех налогов, в том числе возмещаемых.

    6. Расчеты с подотчетными лицами

     6.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании приказа главного врача или служебной записки, согласованной с главным врачом (самостоятельно разработанная форма (Приложение № 18 к учетной политике)). Выдача денежных средств под отчет производится путем:

    Способ выдачи денежных средств указывается в служебной записке или приказе главного врача.

     6.2. Учреждение выдает денежные средства под отчет штатным сотрудникам, а также лицам, которые не состоят в штате, на основании отдельного приказа главного врача. Расчеты по выданным суммам проходят в порядке, установленном для штатных сотрудников.

     6.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет на хозяйственные расходы устанавливается в размере 20 000 (Двадцать тысяч) руб. На основании распоряжения главного врача в исключительных случаях сумма может быть увеличена, но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами в соответствии с указанием Банка России.

    6.4. Денежные средства выдаются под отчет на хозяйственные нужды на срок, который сотрудник указал в заявлении на выдачу денежных средств под отчет, но не более пяти рабочих дней, представительские расходы – не более пятнадцати рабочих дней. По истечении этого срока сотрудник должен отчитаться в течение трех рабочих дней.

    6.5. Выдача средств на хозяйственные расходы и на расходы по представительским мероприятиям производится лицам, заключившим с администрацией договор о полной индивидуальной материальной ответственности.   

    6.6. При направлении сотрудников учреждения в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в размере, установленном Порядком оформления служебных командировок (приложение № 13 к учетной политике).

    7. Расчеты с дебиторами и кредиторами

     7.1 Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе контрагентов.

    Дебиторская задолженность, признается нереальной для взыскания в порядке, установленном приказом по учреждению и законодательством РФ, списывается на финансовый результат на основании данных проведенной инвентаризации. Списанная с балансового учета задолженность отражается на забалансовом счете 04 «Сомнительная задолженность» до момента:

    — истечение срока, в который можно возобновить процедуру взыскания согласно законодательству РФ (в т.ч. изменения имущественного положения должника);

    — погашения задолженности контрагентом: когда он внесет деньги или погасит долг другим способом, не противоречащим законодательству РФ. В этом случае задолженность нужно восстановить на балансовом учете.

    7.3. Кредиторская задолженность, не востребованная кредитором, по которой истек срок исковой давности, списывается на финансовый результат на основании данных проведенной инвентаризации. Срок исковой давности определяется в соответствии с законодательством РФ.

    Одновременно списанная с балансового учета кредиторская задолженность отражается на забалансовом счете 20 «Задолженность, не востребованная кредиторами».

    Списание задолженности с забалансового учета осуществляется на основании решения инвентаризационной комиссии.

    — по истечении пяти лет отражения задолженности на забалансовом учете;

    — по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующего законодательства;

    — при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.

     7.4. Порядок учета и списания просроченной кредиторской задолженности утвержден приложением № 22 к учетной политике.

    8.Затраты учреждения.

    8.1. Затраты учреждения делятся в зависимости от источника финансирования на услуги от приносящей доход деятельности, от выполнения государственного задания и за счет субсидий на иные цели.

    8.2. С целью формирования фактической себестоимости выполняемых работ и оказываемых услуг по приносящей доход деятельности все затраты (за исключением не относимых на себестоимость) относятся к прямым затратам.

    9. Финансовый результат

     9.1. Доходы текущего финансового года начисляются:

    9.2. В бухучете расчеты по НДС и налогу на прибыль отражаются по коду аналитики 180 «Прочие доходы» и КОСГУ 189 «Иные доходы».

    9.3 . Доходы будущих периодов от оказания платных услуг по долгосрочным договорам не начисляются.

    9.4. Субсидии (на иные цели и на выполнение государственного задания) признаются в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов на дату возникновения права на их получение на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (далее — Соглашение).

    В случае, если Соглашение между учреждением и учредителем подписывается в январе текущего года на текущий год (и плановый период) данный факт признается событием после отчетной даты и субсидия признается в бухгалтерском учете в качестве доходов будущих периодов 31 декабря отчетного года.

    9.6. Доходы будущих периодов от субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов от реализации текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания.

     9.7. Учреждение осуществляет все расходы в пределах установленных норм и утвержденного на текущий год плана финансово-хозяйственной деятельности:

      9.8. В составе расходов будущих периодов на счете «Расходы будущих периодов» отражаются расходы по:

    Списание расходов будущих периодов производится равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде, за исключением расходов на подписку и взносов на капитальный ремонт.

    Списание расходов на подписку производится по факту получения накладных.

    Списание взносов на капремонт осуществляется в случае выбытия объектов учета либо проведения за счет соответствующего фонда работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании информации (сведений), которая согласно положениям статей 177 и 183 Жилищного кодекса должна быть предоставлена собственникам помещений.

    В случае если расходы не имеют определенного срока действия (неограниченны), то они относятся на расходы единовременно в момент принятия к учету.

    Для учета использовать Регистр учета расходов будущих периодов (приложение № 1-б).

    9.9. В учреждении создается:
    – резерв на предстоящую оплату отпусков. Порядок формирования и использования резервов приведен в приложении № 16 к учетной политике;

    10. Санкционирование расходов

     10.1. Порядок согласования финансовых и юридических документов и методику учета санкционирования расходов:

    11. События после отчетной даты

     Признание и отражение в учете и отчетности событий после отчетной даты осуществляется в порядке, приведенном в приложении № 17 к учетной политике.

    V. Инвентаризация имущества и обязательств

    1. Инвентаризацию имущества и обязательств (в т. ч. числящихся на забалансовых счетах), а также финансовых результатов (в т. ч. расходов будущих периодов и резервов) проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Порядок и график проведения инвентаризации приведены в приложении № 21 к учетной политике.

    2. Состав комиссии для проведения внезапной ревизии кассы утверждается приказом.

    VI. Первичные и сводные учетные документы, бухгалтерские регистры и правила документооборота

    1. Для отражения объектов учета и изменяющих их фатов хозяйственной жизни используются формы первичных учетных документов:

    Положение о формах и порядок формирования регистров бухгалтерского учета утвержден приложением № 18 к учетной политике.

    3. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухгалтерском учете устанавливаются приложением № 19 к учетной политике.

     13. Особенности применения первичных документов:

     13.1. При приобретении и реализации нефинансовых активов составляется Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов .
     13.2. При ремонте нового оборудования, неисправность которого была выявлена при монтаже, составляется акт о выявленных дефектах оборудования

     13.3. При поступлении имущества и наличных денег от жертвователя или дарителя составляется акт в свободной форме, в котором указываются:

    13.4. Если имущество и наличные деньги поступают без оформления письменного договора, передающая сторона:

     13.5. В учреждении применяется табель учета использования рабочего времени (ф. 0504421)

    Порядок формирования табеля рабочего времени утвержден приложением № 20 к учетной политике.

    VII. Порядок организации и обеспечения внутреннего

    финансового контроля

    1. Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляет комиссия. Помимо комиссии, постоянный текущий контроль в ходе своей деятельности осуществляют в рамках своих полномочий:

     2. Положение о внутреннем финансовом контроле и график проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности приведен в приложении № 4 к учетной политике.


    VIII. Бухгалтерская (финансовая) отчетность

    1. Для обособленных структурных подразделений, наделенных частичными полномочиями по ведению бухучета сроки представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности устанавливается приказом руководителя.

    Обособленными структурными подразделениями отчетность представляется главному бухгалтеру

    учреждения.

    3. Бухгалтерская отчетность формируется и хранится в виде электронного документа в  информационной системе «Электронный Бюджет». Бумажная копия комплекта отчетности хранится у главного бухгалтера или его заместителя.

    IX. Порядок передачи документов бухгалтерского учета при смене руководителя и главного бухгалтера

     1. При смене руководителя или главного бухгалтера учреждения (далее – увольняемые лица) они обязаны в рамках передачи дел заместителю, новому должностному лицу, иному уполномоченному должностному лицу учреждения (далее – уполномоченное лицо) передать документы бухгалтерского учета, а также печати и штампы, хранящиеся в бухгалтерии.

     2. Передача бухгалтерских документов и печатей проводится на основании приказа руководителя учреждения.

     3. Передача документов бухучета, печатей и штампов осуществляется при участии комиссии, создаваемой в учреждении.

    Прием-передача бухгалтерских документов оформляется актом приема-передачи. К акту прилагается перечень передаваемых документов, их количество и тип.

    Акт приема-передачи дел должен полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы бухгалтерии.

    Акт приема-передачи подписывается уполномоченным лицом, принимающим дела, и членами комиссии.

    При необходимости члены комиссии включают в акт свои рекомендации и предложения, которые возникли при приеме-передаче дел.

    4. В комиссию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, включаются сотрудники учреждения, в соответствии с приказом на передачу бухгалтерских документов.

     5. Передаются следующие документы:

    ведомости, карточки, журналы операций;

    фактуры, товарные накладные и т. д.;

    документы и т. д.;

    подписью главного бухгалтера;

    внесение записей в единый реестр, коды и т. п.;

    собственности, выписки из ЕГРП, паспорта транспортных средств и т. п.;

    учреждения с приложением инвентаризационных описей, акта проверки кассы учреждения;

    задолженности, перечень нереальных к взысканию сумм дебиторской задолженности с 

    исчерпывающей характеристикой по каждой сумме;

    органы;

     6. При подписании акта приема-передачи при наличии возражений по пунктам акта руководитель о излагает их в письменной форме в присутствии комиссии.

    Члены комиссии, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с отметкой 
    «Замечания прилагаются». Текст замечаний излагается на отдельном листе, небольшие по 
    объему замечания допускается фиксировать на самом акте.

     7. Акт приема-передачи оформляется в последний рабочий день увольняемого лица в 
    учреждении.

     8. Акт приема-передачи дел составляется в трех экземплярах: 1-й экземпляр – учредителю 

    (руководителю учреждения, если увольняется главный бухгалтер), 2-й экземпляр – увольняемому 

    лицу, 3-й экземпляр – уполномоченному лицу, которое принимало дела.

    Учетная политика для целей налогообложения

    1. Система налогового учета создается в рамках существующей системы бухгалтерского учета в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.

    2. Налоговый учет осуществляется работниками отдела бухгалтерского учета и отчетности под непосредственным руководством главного бухгалтера.

    3. Организация и ведение налогового учёта в обособленных структурных подразделениях, наделенных правомочиями юридического лица, в части ведения отдельного баланса, возлагается на бухгалтерские службы данных подразделений согласно приложению №1 к настоящему приказу.

    4. Налоговая отчетность представляется в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи.

    5. Установить право заверять копии документов, требуемых налоговыми органами при проведении налоговых проверок, следующими должностными лицами:

    — главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» и (или) обособленных подразделений;

    — заместитель главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» и (или) обособленных подразделений.

    6. Установить порядок составления и представления отчетности в органы ФНС в соответствии с частью 1 НК РФ головной организацией консолидировано (централизовано):

    Установить, что следующие обособленные подразделения выступают в качестве законного представителя ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» при исчислении налоговой базы, уплат в бюджет УР, бюджет муниципальных образований и представлении налоговых деклараций по месту нахождения этих обособленных подразделений:

    1) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Можге

    2) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Сарапуле

    3) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Воткинске

    4) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в пос. Ува

    5)Ижевский филиал по железнодорожному транспорту ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР»

    В отношении исчисления, уплаты и декларирования по следующим налогам и сборам:

    Установить, что ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» выступает в качестве законного представителя при исчислении налоговой базы, уплат в бюджет УР, бюджет муниципальных образований и представлении налоговых деклараций по месту нахождения этих обособленных подразделений:

    1) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Глазове

    2) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в пос. Игра

    В отношении исчисления, уплаты и декларирования по следующим налогам и сборам:

    по другим налогам.

    В отношении исчисления, уплаты и декларирования по страховым взносам на оплату труда ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» выступает в качестве законного представителя при исчислении налоговой базы, уплат в бюджет УР, бюджет муниципальных образований и представлении налоговых деклараций по месту нахождения головной организации.

    7. В результате соответствия порядка учёта хозяйственных операций по учёту доходов и расходов для целей бухгалтерского учёта, порядку группировки и учёта хозяйственных операций доходов и расходов для целей налогообложения устанавливаются регистры бухгалтерского учёта

    8. Одновременно с имеющимися регистрами налогового учёта соответствующими регистрам бухгалтерского учёта, для группировки доходов и расходов применять следующие регистры налогового учёта.

    9. В налоговом учете отражаются операции по учету доходов от деятельности, приносящей доход и расходов, связанных с ведением этом деятельности, внереализационные доходы, в том числе от сдачи в аренду федерального имущества, средства поступающие от арендаторов на возмещение затрат на коммунальные и иные подобные услуги и внереализационные расходы.

    В составе доходов, включаемых в налоговую базу, не учитываются доходы, полученные в виде:

    — субсидий на выполнение государственного задания, предоставляемых бюджетным учреждениям,

    — целевого финансирования и целевых поступлений на содержание бюджетного учреждения и ведение уставной деятельности, финансируемой за счет указанных источников, и расходов, производимых за счет этих средств,

    — начисленных доходов по договорам аренды недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование (аренда на льготных условиях).

    Расходы связанные с ведение деятельности не включаемых в налоговую базу доходов не включаются в расходы по налоговому учету.

    Осуществлять раздельный учет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и доходов и расходов, не включаемых в налоговую базу.

    В учетной политике определены разделы по налогообложению прибыли, налога на добавленную стоимость, налога на доходы физических лиц, на имущество, земельного и транспортного налога.

    Exit mobile version