Версия для слабовидящих

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации

426033, Удмуртская Республика,
г. Ижевск, ул. Кирова, 46
Телефон/факс: (3412) 43-23-11, 43-34-96
Электронная почта: fgus@cgeudm.su

Он-лайн консультация

Для получения консультации по интересующим Вас вопросам, заполните поля формы и отправьте нам сообщение.

    ФИО: 
    E-Mail: 
    Сообщение:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какие документы должны быть размешены в Спортивном здании для посетителей от covid-19 , согласно требованиям Роспотребнадзора?Есть ли перечень необходимых документов?
    Оксана

    На Ваш вопрос сообщаем, что согласно методическим рекомендациям МР 3.1/2.1.0192-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в учреждениях физической культуры и спорта (открытых и закрытых спортивных сооружениях, физкультурно-оздоровительных комплексах, плавательных бассейнах и фитнес-клубах)» необходимо предусмотреть размещение следующей информации (в том числе в свободном доступе для посетителей учреждениях физической культуры и спорта):
    — графики проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;
    — графики проведения влажной уборки с применением дезинфицирующих средств: всех контактных поверхностей в местах общего пользования (дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов и т.д.), спортивного инвентаря, лежаков, скамеек — не реже 1 раза в 2 часа, общественных туалетов, помещений душевых, раздевалок и бассейнов, детских комнат — не реже 1 раза в 2 часа, помещений общего пользования — не реже 1 раза в 4 часа;
    — информацию об обеспечении соблюдения социального дистанцирования в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации) не менее 1,5 метров с помощью сигнальной разметки;
    — информацию об ограничении входа в спортивные сооружения лиц, не связанных с их деятельностью, за исключением работ по ремонту и обслуживанию оборудования;
    — информацию об организации при входе и в местах общего пользования мест обработки рук антисептическими средствами, обеспечение условий для соблюдения гигиены рук;
    — информацию об организации при возможности проветривания помещений каждые 2 часа;
    — информацию об использовании кабинок в раздевалке с учетом социальной дистанции не мене 1,5 метров (сигнальная разметка).

    Врач ООСГН Зеленкевич Ю.Н.

    Здравствуйте, хотела бы узнать у вас, принимает ли вы анализ грудного молока, в роддоме сказали что грудью кормить нельзя, с ребёнком у нас резус конфликт, надо проверить молоко на антитела.
    Анастасия

    Уважаемая Анастасия !

    На Ваш вопрос сообщаем, что Испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» проводит санитарно-химические, микробиологические и вирусологические исследования объектов внешней среды. Интересующие Вас исследования относятся к разряду иммунологических и в область аккредитации нашей лабораторной службы не входят. По вопросу проведения необходимых исследований рекомендуем обратиться по специализации в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.

    Должность: Врач по общей гигиене
    ФИО: Юрк Сергей Андреевич
    Контактный телефон: 59-82-28

     

    Добрый день . Скажите пожалуйста , какие требования сейчас предъявляются к предприятиям торговли в УР ( не продовольственные товары первой необходимости ) для профилактики коронавируса ? Где можно ознакомится с приказом / положением ?
    Валентина

    Добрый день, Валентина!


    Требования, предъявляемые к предприятиям торговли в УР для профилактики коронавируса:
    Согласно Распоряжения Главы Удмуртской Республики от 18.03.2020г № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции на территории Удмуртской Республики» п. 3 -организациям независимо от формы собственности рекомендовано:
    -принять необходимые меры по профилактике коронавирусной инфекции среди работников с учетом рекомендаций, направленных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в письме от 10 марта 2020года № 02/3853-2020-27;
    — обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранение от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела;
    -обеспечить проведение мероприятий по дезинфекции мест общего пользования, размещать при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептические средства для работников и посетителей.
    Согласно Письма Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10 марта 2020года № № 02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» приложении к Письму Роспотребнадзора от 10 марта 2020года № 02/3853-2020-27: работодателям рекомендовано обеспечить:
    — при входе работников в организацию (предприятие) — возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;
    — контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;
    — контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;
    — контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
    — информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками — в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;
    — качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях — с кратностью обработки каждые 2 часа;
    — наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);
    — регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;
    — применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

    Врач по общей гигиене отдела обеспечения санитарно-гигиенического надзора

    Алексеева Ксения Николаевна.
    тел. 43-78-20


    Добрый день! У меня такой вопрос. Какие нужны документы для лицензирования дополнительных образовательных услуг ИП, которые планируются оказывать на территории ДОУ. Спасибо
    Екатерина Львовна

    Уважаемая Екатерина Львовна!


    Если Вы предполагаете получить экспертное заключение на дополнительную образовательную деятельность детей, то необходимо подать заявление и заключить договор с получением счета на оплату. Заявления на оказание услуги согласно установленной формы изложены на сайте www.udmfguz.ru в разделе услуги далее бланки. Необходимый пакет документов для приема заявки на проведение экспертизы на образовательную деятельность изложен на сайте www.udmfguz.ru в разделе санитарно-эпидемиологические экспертизы. Цены на услуги изложены на сайте www.udmfguz.ru в разделе цены. Направляем список документов изложенный на сайте для получения экспертного заключения на дополнительную образовательную деятельность детей:
    ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (дети и подростки до 18 лет) (Гигиена детей и подростков).
    1. Устав учреждения. Изменения, дополнения в устав (Положение о структурном подразделении).
    2. Документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
    3. Выписку из ЕГРЮЛ (страницы, содержащие наименование и юридический адрес заявителя).
    4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;
    5. Свидетельство о государственной регистрации права на здание на праве оперативного управления (договор аренды, безвозмездного пользования, экспертное заключение об оценке последствий договора аренды или безвозмездного пользования для обеспечения образования*, акт приема-передачи, дополнительное соглашение, договор о сотрудничестве, приказ или распоряжение о передаче имущества);
    6. Документ о государственной регистрации права на землю;
    7. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
    8. Технический паспорт на здание с экспликацией (набор помещений с указанием площадей);
    9. Протоколы измерений и исследований (номера помещений, в которых проводились измерения, в протоколах должны быть указаны согласно техническому паспорту):
    — параметров микроклимата аккредитованного испытательного лабораторного центра (сроком не позднее 6 месяцев со дня измерений до момента окончания срока проведения экспертизы);
    — естественной (если вновь вводимый объект) и искусственной освещенности, коэффициента пульсации, интенсивности электромагнитного поля (при наличии), уровней шума (при наличии), вибрации (при наличии) аккредитованного испытательного лабораторного центра (сроком не позднее 1 года со дня измерений до момента окончания срока проведения экспертизы);
    — лабораторных исследований холодной и горячей воды на микробиологические показатели аккредитованного испытательного лабораторного центра (сроком не позднее 6 месяцев со дня исследования до момента окончания срока проведения экспертизы);
    10. Результаты исследования воздуха закрытых помещений (после проведенного капитального, косметического ремонта и во вновь построенных зданиях);
    11. Паспорта на вентиляционные установки с испытанием эффективности работы систем, акт проверки эффективности работы вентиляции (показатели воздухообмена);
    12. Договор на обслуживание оборудования со спецификацией. Заключение о техническом контроле соответствия оборудования паспортным характеристикам, с указанием температурных режимов работы, расстановкой, перечнем хранимых продуктов (в холодильном оборудовании);
    13. Договора на вывоз ТКО (ЖБО, мусора; медицинских отходов), утилизацию люминесцентных ламп, стирку белья. Документы о проведении работ, акты эффективности;
    14. Документы, подтверждающие происхождение и безопасность материалов ограждающих устройств на отопительных приборах;
    15. Сопроводительные документы на строительные и отделочные материалы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность;
    16. Документы на учебную, детскую мебель, на материалы (сырье) из которых она изготовлена, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность;
    17. Санитарно – эпидемиологическое заключение на медицинскую деятельность при наличии медицинского кабинета;
    Копии документов должны быть заверены в установленном порядке (документ, состоящий из большого количества страниц должен быть прошит и пронумерован, печать и подпись в таком случае ставится на внешней стороне последнего листа на прошнурованную часть документа или заверяется каждая страница документа).
    Лабораторные исследования и измерения должны быть проведены аккредитованной в установленном порядке организацией. Вместе с протоколами представить копию аттестата аккредитации с областью аккредитации.
    *Заключение договора аренды или договора безвозмездного пользования недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации допускается после проведения экспертной комиссией Управлению образования Администрации экспертной оценки последствий такого договора для обеспечения образования.
    (Основание пункт 4 статьи 13 Федерального закона 124-ФЗ от 24.07.1998 года “Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации”)

    Должность: Врач
    ФИО: Блотарев Игорь Петрович
    Контактный телефон: 598228

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У НАС ЕСТЬ ВОПРОС: К НАМ В ШКОЛУ СОБИРАЮТСЯ ПРИЙТИ ПРАКТИКАНТЫ НА ПРАКТИКУ. НУЖНО ЛИ ИМ СДАВАТЬ КРОВЬ НА РПГА И НУЖНО ЛИ ПРОХОДИТЬ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР
    ЕЛЕНА

    Добрый день Елена!

    Работники (в том числе практиканты) в образовательных организациях всех типов и видов проходят медицинский осмотр согласно Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»- приложение 2, пункт 18 включает в себя следующих специалистов и исследования: дерматовенеролог, оториноларинголог, стоматолог, психиатр, нарколог, терапевт, рентгенография грудной клетки, исследование крови на сифилис, мазки на гонорею при поступлении на работу, исследования на гельминтозы.

    Врач по общей гигиене ООСГН
    Иванов Никита Олегович
    43-14-11

    Нормативно-правовые акты противодействия коррупции

    Он-лайн консультация

    © 2006–2020, ФБУЗ «Центр гигиены и
    эпидемиологии в Удмуртской Республике»,
    Создание сайта — Центр Высоких Технологий
    Главная Контакты Карта сайта