марта 2024 года территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в Администрации города Воткинск была организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей.
В работе «горячей линии» приняли участие представители Воткинской межрайонной прокуратуры, управления ЖКХ города Воткинск, отдела потребительского рынка Администрации города Воткинска, МВД по Удмуртской Республике, налоговой инспекции, ресурсоснабжающих организаций, сетевых магазинов.
В рамках горячей линии от жителей республики поступило 13 вопросов по следующим основным темам:
-ЖКХ (как сделать перерасчет за некачественную услугу, как должны содержаться территории);
-розничной торговли (что должно быть на упаковке товаров супермаркета, как вернуть некачественный продукт в магазин);
-иммунизации населения.
Всем потребителям были даны консультации и исчерпывающие разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.