С 11 по 25 сентября 2020г. работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам качества и безопасности рыбной и мясной продукции и срокам годности
Специалисты горячей линии проконсультуруют граждан по вопросам: нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору продуктов питания, правильному питанию, срокам годности; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Напоминаем, что для потребителей и предпринимателей открыт интернет-ресурс ГИР ЗПП, где размещена информация о выявлении фактов оборота небезопасной продукции, а также о предприятиях общественного питания, реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
Телефон «горячей линии» Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике»: 8(3412) 43-78-20
1. Консультационный пункт для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Глазове»:
г. Глазов, ул. Кирова, д. 27 а, тел: 8 (34141) 2-84-37
2.Консультационный пункт для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Сарапул»:
г. Сарапул, ул. Азина, д.29, тел.: 8 (34147) 4-03-95
3.Консультационный пункт для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Воткинск»:
г. Воткинск, ул. Свердлова, д. 11, тел.: 8(34145) 5-25-16
4.Консультационный пункт для потребителей
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике в г. Можге»:
г. Можга, ул. Ленина, д.8, тел.: 8 (34139) 3-22-14
Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный на всей территории РФ)