Site icon Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике

Потребитель получил компенсацию морального вреда за несвоевременную пересылку письменной корреспонденции

    Потребитель получил компенсацию морального вреда за несвоевременную пересылку письменной корреспонденции

    04.08.2023

    Потребитель обратился в суд с иском к АО «Почта России» о взыскании компенсации морального вреда, взыскании штрафа, судебных расходов.

    Свои требования мотивировал тем, что 11.03.2022 из Верховного Суда РФ была направлена простая письменная корреспонденция, на прилагаемом конверте отсутствует его фамилия и инициалы. Но на конверте указан номер. Факт того, что под этим номером значатся документы именно на него подтверждается первым листом постановления Верховного Суда РФ от 22.12.2021 с этим же номером и его данными. 24.03.2022 указанное письмо поступило в г. Онегу. Данное письмо доставлено АО Почта России с нарушением контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции на 6 дней. Истец направил ответчику претензию по факту нарушения контрольных сроков. Ответ на претензию не поступил. Тем самым указанные обстоятельства были нарушены права истца, как потребителя, в связи с чем в соответствии со ст.15 Закона «О защите прав потребителей № 2300-1» вправе требовать компенсацию морального вреда. 

    По решению суда исковые требования потребителя удовлетворены.

    Exit mobile version