Об итогах проведения тематической «горячей линии» по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
01.09.2022
В преддверии нового учебного года Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Удмуртской Республике» с 15 по 26 августа 2022 года была организована горячая телефонная линия для информирования граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.
Предварительно на официальном сайте Управления и ФБУЗ, официальных сайтах Администраций муниципальных образований городов и районов республики, в средствах массовой информации была размещена информация о проводимом консультировании граждан.
Наиболее частые вопросы от населения поступили на горячую линию по группе «Одежда для учащихся», «Школьно-письменные принадлежности и канцелярские товары», «Мебель, в том числе рабочее место учащегося».
Граждан интересовало: какова процедура обмена детской одежды и обуви, не подошедших по размеру, купленных в торговой сети? Как вернуть некачественную детскую одежду и обувь? Какие разрешительные документы должны быть у продавца на товар? Какие канцтовары (краски, клей) покупать для ребенка младших классов, которые не содержат консервантов и не вызывают аллергию? В категории «Мебель» за консультацией на горячую линию обращались с вопросами: на что акцентировать внимание при покупке детской мебели? Как можно вернуть товар, если по прошествии времени детская мебель оказалась некачественной?
Всем потребителям были даны консультации и исчерпывающие разъяснения в соответствии с законодательством Российской Федерации.