С марта текущего года в Управлении Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» работают горячие линии для консультирования граждан по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией.
Всего за период работы горячих линий от жителей республики поступило более 10 тысяч звонков.
Основные обращения граждан связаны:
— Порядок действий по прибытию из Москвы, Московской области и г. Санкт-Петербурга?
— Где и как самостоятельно пройти обследование на новую коронавирусную инфекцию?
— Как производится возврат денежных средств за туристические услуги, авиа и ж/д билеты?
— Как правильно и с какой регулярностью проводить дезинфекцию мест общего пользования (подъезды, придомовые территории, лифты) и предприятий торговли?
— Разрешается в период обязательной самоизоляции покидать квартиру и ездить на садоогородный участок?
— Разрешается плановое посещение медицинских организаций?
— Является обязательным ношение масок продавцами во время рабочего дня?
— Кому выдается постановление о самоизоляции?
На все поступающие вопросы, касающиеся санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства о защите прав потребителей, гражданам были даны ответы. Вопросы, не входящие в компетенцию ведомства, были перенаправлены в соответствующие государственные органы.
Горячие линии продолжают работать для населения.
Важно!
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» по телефонам горячей линии отвечают на вопросы граждан о новой коронавирусной инфекции.
Любой житель региона может позвонить по вопросам профилактики по тел: 8 (3412) 222-307 (доб. 305) с 8:30 до 17:00 ежедневно, 222-306 (доб. 100) – с 8:30 до 17:00 в будние дни; по вопросам, связанным с прибытием в республику из г. Москвы, Московской области и г. Санкт-Петербурга по тел: 8 (3412) 503-907, 439-545 – с 8:30 до 19:00 ежедневно.