В России ежегодно День качества отмечают с 1989 года.
С этого времени Всемирный день качества празднуют ежегодно в более чем 80 странах мира. Он учрежден Европейской, Американской и Японской организациями качества при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН). А спустя шесть лет (в 1995 году) Европейская организация качества объявила неделю, в которую попадает этот второй ноябрьский четверг, Европейской неделей качества. Неделя качества является традиционным поводом для кампаний по информированию общественности, продвижению и демонстрации преимуществ и важности качества для конкурентоспособности.
Девиз Дня качества: «Россия – страна со Знаком качества».
Качество выступает фундаментом экономической мощи России и благополучия её населения. Оно не просто ведёт к улучшению жизни людей, но и формирует среду, в которой каждый может реализовать свой потенциал и раскрыть способности. Пребывание и труд в подобных условиях открывают дополнительные перспективы для личностного и профессионального роста.
Высокое качество товаров, услуг, процессов сегодня уже стало символом современной России, государственная политика которой направлена на укрепление доверия к отечественной продукции внутри страны и повышению её репутации на международной арене.
День качества в России призван привлечь внимание к основным составляющим качества жизни: окружающей среды, социальной сферы, здравоохранения, семейных ценностей и традиций и стать площадкой для открытого диалога производителей отечественных товаров и представителей сферы услуг, торговых сетей и потребителей, которые своим выбором во многом формируют рынок.
Для потребителей День качества – это возможность поблагодарить отечественных производителей товаров и представителей сферы услуг за качество, тем самым способствуя поддержке и совершенствованию качества.
Все очень просто: этот день – замечательная возможность поблагодарить всех, кто хорошо справляется со своей работой. Для предприятий и представителей бизнеса это возможность поощрить лучших сотрудников, поблагодарить клиентов за лояльность и партнеров за поддержку. Для потребителей – повод сказать спасибо за хороший сервис, вкусный и натуральный продукт, ответственное отношение производителя к экологичности упаковки.
Благодарите тех, кто выполняет работу качественно и улучшайте свои навыки и компетенции в профессии, изучайте новое, двигайтесь вперед!
